Кузовной ремонт: почему его нужно делать у официального дилера
Устранить дефекты кузова после ДТП и вернуть первоначальный вид автомобилю помогает кузовной ремонт. Он состоит из нескольких этапов, в ходе которых специалисты устраняют вмятины, трещины, шлифуют и красят кузов. От профессионализма мастеров, качества оборудования и материалов зависит итоговый результат. Выбирая СТО для кузовного ремонта, лучше предпочесть услуги официального сервиса, и в статье расскажем, почему.
Основные операции по ремонту
Специфика и сложность восстановления автомобиля зависит от количества и характера повреждений. Кузовной ремонт наиболее часто включает такие работы, как:
- рихтовка и зачистка поверхности,
- сварка,
- исправление геометрии корпуса,
- подбор цвета и покраска кузова.
Этапы работы над корпусом авто имеют особенности, поэтому рассмотрим каждый более детально.
Рихтовка и зачистка поверхности
Аварии, езда по гравию и град приводят к вмятинам и деформациям кузова, которые провоцируют появление коррозии. Избежать подобного помогает рихтовка, или работа по выравниванию металлических поверхностей.
Устранение вмятин кузова требует опытного мастера. Ему необходимо поработать с вмятиной так, чтобы она бесследно исчезла, и поверхность обрела первоначальный вид. В процессе рихтовки он применяет специализированное оборудование и инструменты, в числе которых:
- шлифовальные установки;
- пневматические, гидравлические системы;
- насосы;
- особые молотки различных конфигураций.
Официальные салоны проводят кузовной ремонт с инструментами, которые снимают краску, и с оборудованием для восстановления кузова без повреждения покрытия. Все специалисты сертифицированы и обучены работе с конкретными моделями автомобилями.
Не все гаражные мастерские обладают подобным оборудованием и уровнем квалификации сотрудников, поэтому результаты рихтовки могут неприятно удивить.
Сварка
В кузовном ремонте важен результат сварки: если сварочный шов сделан неаккуратно, он может привести к коррозии и сократить срок эксплуатации кузова.
Избежать такого результата поможет опытный мастер, использующий современные сварочные аппараты.
Чтобы быть уверенным в результате, рекомендуем обратиться по кузовному ремонту в официальный сервисный центр: руководство центра проводит регулярное обучение и аттестацию сотрудников, закупает необходимое оборудование для качественной работы.
Исправление геометрии корпуса
Если в результате повреждения кузова не только появились вмятины, но и стали плохо открываться двери или багажник, обратите внимание на геометрию кузова.
Диагностику лучше проводить в официальном сервисе: помимо точного измерительного оборудования, мастера обладают достоверными сведениями о габаритах авто, заданных производителем.
Подбор цвета и покраска кузова
Значимым этапом ремонта является покраска. Важно нанести лакокрасочное покрытие так, чтобы цвет совпадал с заводским.
Чтобы добиться такого эффекта, необходимо скрупулезно подойти к подбору цвета и использовать лакокрасочные материалы от компании-производителя, опираясь на актуальные каталоги цвета и компьютерные программы, облегчающие отбор.
Мастера официальных салонов используют оригинальную краску, и клиент может быть уверенным, что для ремонта авто применят качественный лакокрасочный состав нужного цвета.
Техника нанесения также влияет на результат. Чтобы краска легла без шероховатостей и зернистости, в Тойота Центр Минск используют покрасочную камеру. Она оснащена системой вентиляции, которая предотвращает оседание пыли и мелких частиц. Также мастера работают инструментами равномерного распыления краски и полировки покрытия, что обеспечивает ровную и гладкую поверхность кузова.
Преимущества кузовного ремонта в официальном сервисном центре
Дополнительными аргументами в пользу официального сервиса являются:
- гарантийный срок — 6−12 месяцев на работу и запчасти;
- оборудование — системы и установки для ремонта, в том числе покрасочные камеры строго по стандартам производителя;
- ценообразование — прозрачная итоговая стоимость.
Ремонт кузова в Тойота центре сохранит время, деньги и красоту автомобиля.