Правила принятия автомобиля в кузовной ремонт и его выдачи на СООО "Эмир Моторс"

Утверждены 14 сентября 2011г., обновлены 22.03.2017

Если  автомобиль  застрахован и произошёл страховой случай, Клиенту необходимо:

  • Обратиться в страховое общество и оформить обращение;
  • До начала ремонта в СООО "Эмир Моторс" нужно предоставить повреждённый автомобиль, чтобы сверить акт осмотра и требуемые для замены запасные части. При необходимости проводятся дополнительные  осмотры для определения скрытых дефектов.

Если Клиент не является Плательщиком:

  • Окончательные сроки ремонта согласовываются только в ходе работ после всех согласований с Плательщиком. Если Плательщик не оплачивает ремонт автомобиля, Клиент может его самостоятельно оплатить, после оплаты забрать автомобиль. Получив чек об оплате и заказ наряд, предоставить его Плательщику для дальнейших разбирательств.
  1. Клиенту необходимо записаться в кузовной ремонт по телефону (017)2026555 для чего необходимо предоставить документы по страховому случаю.
  2. Срок поставки запчастей составляет 14 - 90 дней после согласования с Плательщиком и последующей оплаты. В ходе ремонта после выявления скрытых дефектов запчасти заказываются дополнительно, сроки  ремонта  увеличиваются.
  3. Клиент самостоятельно заказывает на СООО "Эмир Моторс" необходимые для замены запчасти, специалисты кузовного и окрасочного цеха, а также специалисты отдела запасных частей помогут  оформить заказ. Заказ запчастей производится по предварительной оплате. 
  4. Автомобиль принимается в ремонт только по приходу полного перечня заказанных запчастей и крепежа.
  5. Заказанные и поставленные запчасти для клиента хранятся на складе СООО «Эмир Моторс» не более 30 дней с момента оповещения клиента об их приходе.
  6. Автомобиль, записанный в кузовной ремонт, принимается только в чистом виде. С собой нужно иметь документы, указанные в п.1 и документы на автомобиль. Все вещи из салона и багажного отделения необходимо выложить заранее.
  7. Прием клиента осуществляется согласно Предварительной записи. Если Клиент прибыл на Сервис не в назначенное время (т.е. опоздал, приехал ранее назначенного времени и т.д.), а также без предварительной записи, Клиенту может быть отказано в приеме автомобиля либо придется ожидать оформления в ремонт в общей очереди (СТБ 1175-2011).
  8. Автомобиль, принадлежащий юридическому лицу, предоставляется в ремонт по оригинальной доверенности и забирается после него доверенным лицом по той же оригинальной доверенности и на тех же условиях. Если срок действия доверенности истек, автомобиль выдается из ремонта только при предоставлении новой оригинальной доверенности.
  9. Осуществляется ремонт и окраска за счёт страховой компании только тех элементов, которые указаны в акте осмотра независимого эксперта.
  10. При окраске отдельных частей кузова цвет окрашенной поверхности может выглядеть неодинаково по тону рядом с другими поверхностями, окрашенными ранее при выполнении ремонта или в заводских условиях. При покраске детали соприкасающийся рядом элемент, лак которого подвергался механическим воздействиям (мойка автомобиля, мелкие царапины, срок эксплуатации на солнце и прочее), не может выглядеть по тону одинаково со свежеокрашенным элементом. Для визуального устранения разнооттеночности предоставляем услугу по выполнению окраски прилегающих элементов методом перехода ЛКП за дополнительную оплату, по отдельному заказ-наряду.
  11. Обращаем внимание, что пластиковые детали всегда имеют разнооттеночность, отличаются по тону краски с заводскими элементами или ранее окрашенными. Визуальный эффект неустраним.
  12. Если при ремонте требуется выполнить технологически необходимые работы, не оговоренные в заявлениях, актах осмотра, при отказе в согласовании страховым обществом данных работ, работы оплачиваются Клиентом самостоятельно.
  13. Чтобы услышать Ваше мнение о качестве обслуживания, в течение 10 дней специалисты службы клиентской поддержки свяжутся с Вами по указанным телефонным номерам. Нам приятны Ваши положительные отзывы, а замечания позволяют нам становиться лучше.
  14. Клиент забирает автомобиль в день его готовности по предварительной договоренности, если по каким-либо причинам Клиент не может забрать автомобиль, СООО «Эмир Моторс» вправе взимать плату за хранение при нахождении автомобиля на территории предприятия.
  15. Если замененные, снятые поврежденные детали и элементы Клиент не забирает в день получения автомобиля из ремонта, они утилизируются в установленном порядке и претензии по их сохранности не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, мы работаем по предварительной оплате для заказа запчастей и последующей доплате за выполненные работы.  Во всех случаях автомобиль выдается только после полной оплаты.